admin » 03 мар 2010, 18:21
1. У меня не работает, помогите!
Эту фразу нам пишет большинство клиентов в начале своих обращений в техподдержку.
К сожалению, на этом сообщение скоропостижно заканчивается (правда не всегда, иногда добавляют "Исправьте как можно быстрее!") и начинается популярная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
ЧТО именно не работает? сайт, почта, ftp и так далее - пишите об этом обязательно
ГДЕ это случилось? номер договора, имя сайта, ip адрес VDS или какой-то другой характерный признак, позволяющий нашим специалистом определить местоположение неисправности
КОГДА описывайте время, когда это происходит: всегда, утром (по мск), сейчас в 12:03, было вчера, в прошлом году. Если необходимо, то укажите при каких условиях, например через одного провайдера всё хорошо, а через другого (желательно указывать какого) работает вот так-то...
Уважаемые клиенты, в нашей техподдержки работают высококвалифицированные специалисты, но для решения Вашего вопроса им необходима информация, а получить её мы можем только из Ваших сообщений (телепатический канал связи, к сожалению, заблокирован корпоративным файрволлом в нашей организации).
В зависимости от того, что у Вас случилось выберите далее подходящий раздел и описывайте проблему придерживаясь указанных инструкций.
2А Если не работает почта
2Б Если проблемы с FTP
3 Если у Вас нет соединения с сервером/сайтом (или оно плохое, медленное, сайт плохо/не загружается)
4 Как выполнить команды ping, tracert, telnet
5 Куда необходимо писать о проблемах
[b][size=150]1. У меня не работает, помогите![/size][/b]
Эту фразу нам пишет большинство клиентов в начале своих обращений в техподдержку.
К сожалению, на этом сообщение скоропостижно заканчивается (правда не всегда, иногда добавляют [i]"Исправьте как можно быстрее!"[/i]) и начинается популярная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
[b]ЧТО[/b] именно не работает? сайт, почта, ftp и так далее - пишите об этом обязательно
[b]ГДЕ[/b] это случилось? номер договора, имя сайта, ip адрес VDS или какой-то другой характерный признак, позволяющий нашим специалистом определить местоположение неисправности
[b]КОГДА[/b] описывайте время, когда это происходит: всегда, утром (по мск), сейчас в 12:03, было вчера, в прошлом году. Если необходимо, то укажите при каких условиях, например через одного провайдера всё хорошо, а через другого (желательно указывать какого) работает вот так-то...
Уважаемые клиенты, в нашей техподдержки работают высококвалифицированные специалисты, но для решения Вашего вопроса им необходима информация, а получить её мы можем только из Ваших сообщений (телепатический канал связи, к сожалению, заблокирован корпоративным файрволлом в нашей организации).
В зависимости от того, что у Вас случилось выберите далее подходящий раздел и описывайте проблему придерживаясь указанных инструкций.
[b]2А[/b] Если не работает почта
[b]2Б[/b] Если проблемы с FTP
[b]3[/b] Если у Вас нет соединения с сервером/сайтом (или оно плохое, медленное, сайт плохо/не загружается)
[b]4[/b] Как выполнить команды ping, tracert, telnet
[b]5[/b] Куда необходимо писать о проблемах