1. У меня не работает, помогите!
Эту фразу нам пишет большинство клиентов в начале своих обращений в техподдержку.
К сожалению, на этом сообщение скоропостижно заканчивается (правда не всегда, иногда добавляют "Исправьте как можно быстрее!") и начинается популярная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
ЧТО именно не работает? сайт, почта, ftp и так далее - пишите об этом обязательно
ГДЕ это случилось? номер договора, имя сайта, ip адрес VDS или какой-то другой характерный признак, позволяющий нашим специалистом определить местоположение неисправности
КОГДА описывайте время, когда это происходит: всегда, утром (по мск), сейчас в 12:03, было вчера, в прошлом году. Если необходимо, то укажите при каких условиях, например через одного провайдера всё хорошо, а через другого (желательно указывать какого) работает вот так-то...
Уважаемые клиенты, в нашей техподдержки работают высококвалифицированные специалисты, но для решения Вашего вопроса им необходима информация, а получить её мы можем только из Ваших сообщений (телепатический канал связи, к сожалению, заблокирован корпоративным файрволлом в нашей организации).
В зависимости от того, что у Вас случилось выберите далее подходящий раздел и описывайте проблему придерживаясь указанных инструкций.
2А Если не работает почта
2Б Если проблемы с FTP
3 Если у Вас нет соединения с сервером/сайтом (или оно плохое, медленное, сайт плохо/не загружается)
4 Как выполнить команды ping, tracert, telnet
5 Куда необходимо писать о проблемах