Вам необходимо написать заявление на имя Директора: Мальцевой Галины Владимировны с просьбой о возврате средств в свободной форме.
Укажите:
- номер аккаунта
- причину возврата
- паспортные данные
- адрес регистрации
- реквизиты расчётного счёта в банке открытого на Ваше имя или платёжного средства, с которого делали платёж.
- поставьте дату и подпись
Cкан письма отправьте на support@ruweb-nn.ru и оригинал почтой
http://ruweb-nn.ru/contacts.html
Почтовый адрес: 603053, г. Нижний Новгород, ул. Ремонтная, д. 34
Если вы новый клиент, тестировавший наши услуги в течение месяца, и оплачивали услуги через системы Qiwi или Robox, согласны на возврат на кошелек, с которого вы нам платили, то заявление достаточно написать в центре поддержки(не все способы оплаты позволяют сделать реверс обратно таким способом). Средства в этом случае вам вернутся на кошелек, с которого вы нам платили, за вычетом комиссии системы. С другими способами оплаты такой возможности нет.
Сообщение о возврате средств обязательно продублируйте в Центре Технической Поддержки https://support.ruweb-nn.ru/ с указанием адреса электронной почты, с которого отправили скан заявления.
Внимание! Если у вас есть активные услуги, от которых вы хотите отказаться с полным или частичным возвратом средств (например, отказ от VDS на условиях moneyback), необходимо сначала обратиться в техподдержку. После того как услуги будут удалены и деньги будут возвращены на баланс, можете писать заявление.