Что делать, если что-то не работает и как задать вопрос

Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов

Модератор: admin

Что делать, если что-то не работает и как задать вопрос

Сообщение admin » 03 мар 2010, 18:21

1. У меня не работает, помогите!
Эту фразу нам пишет большинство клиентов в начале своих обращений в техподдержку.
К сожалению, на этом сообщение скоропостижно заканчивается (правда не всегда, иногда добавляют "Исправьте как можно быстрее!") и начинается популярная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
ЧТО именно не работает? сайт, почта, ftp и так далее - пишите об этом обязательно
ГДЕ это случилось? номер договора, имя сайта, ip адрес VDS или какой-то другой характерный признак, позволяющий нашим специалистом определить местоположение неисправности
КОГДА описывайте время, когда это происходит: всегда, утром (по мск), сейчас в 12:03, было вчера, в прошлом году. Если необходимо, то укажите при каких условиях, например через одного провайдера всё хорошо, а через другого (желательно указывать какого) работает вот так-то...
Уважаемые клиенты, в нашей техподдержки работают высококвалифицированные специалисты, но для решения Вашего вопроса им необходима информация, а получить её мы можем только из Ваших сообщений (телепатический канал связи, к сожалению, заблокирован корпоративным файрволлом в нашей организации).

В зависимости от того, что у Вас случилось выберите далее подходящий раздел и описывайте проблему придерживаясь указанных инструкций.

Если не работает почта
Если проблемы с FTP
3 Если у Вас нет соединения с сервером/сайтом (или оно плохое, медленное, сайт плохо/не загружается)
4 Как выполнить команды ping, tracert, telnet
5 Куда необходимо писать о проблемах
admin
Администратор
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:15
Откуда: Нижний Новгород

Вернуться в Ответы на вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron